Joystick Shield

Артикул: FZ0201
6.30Br 1шт
- +
Купить в один клик
или
Способы доставки:
  • Самовывоз
  • Курьер
  • Почта
  • EMS
Гарантии: Своевременный возврат товара.

Описание

Описание

Модуль джойстика Arduino содержит 6 кнопок и соединители различных интерфейсов. Версия модуля джойстика 1.A. Положение джойстика определяется благодаря изменению сопротивления двух переменных резисторов. Рукоятка может перемещаться в любом направлении. Под джойстиком расположена кнопка, для управления перемещением по оси Z. В сочетании с ArduinoLeonardo может имитировать компьютерную мышь. Устанавливается поверх контроллера Arduino. Есть возможность подключения ЖКИ дисплея и джойстика. Это превращает Arduino в игровую платформу на уровне приставок Nintendo. Модуль содержит кнопку сброса, дублирующую аналогичную кнопку на плате контроллера. Полностью совместим с интерфейсом Arduino UNO R3. Переключение в режим питания 3,3В дает возможность работы с микроконтроллером класса STM32. Имеющийся интерфейс модулей радиосвязи превращает комплекс, состоящий из контролера и модуля джойстика в пульт дистанционного управления.

 

Соединители на плате модуля в порядке расположения по краям платы:

  • Возле джойстика соединитель для подключения беспроводного модуля nRF24L01
  • Розетка для подключения ЖКИ дисплея 84x48 Nokia 5110
  • Розетка из 8 контактов подключения кнопок. Назначение контактов: две черные кнопки 0 – F и 1 – Е, большие кнопки D, С, B, A.
  • Вилка с подключенными подтягивающими резисторами
  • Розетка для беспроводного модуля Bluetooth
  • Вилка интерфейса I2C
  • Группа 6 контактов, где контакт 0 – Х джойстика, 1 – Y джойстика
  • Группа 6 контактов питания
  •  Размеры платы: 94 X 52 мм
  • Вес: 38 г.

На плате установлен переключатель питания между напряжениями 5 В и 3,3 В.

 Для определения положения джойстика используется АЦП микроконтроллера. Программно максимальному напряжению на выходах X и Y присваивается константа 1023, минимальному константа 0. Отсутствие перемещения джойстика, когда рукоятка находится в центральном положении, не будет всегда соответствовать средней величине 511 или 512. Для решения этой проблемы в программе следует указать два крайних значения, установив диапазон и считать, что любое значение, полученное от АЦП в пределах этого диапазона следует рассматривать как "центр". Например, пороговыми константами могут быть числа 505 и 517.

Характеристики

Характеристики

Документация

Документация

Datasheet для Joystick Shield отсутствует.
Загрузите Datasheet и получите скидку 5% на всю корзину

Товар из этой же категории:

C этим товаром также покупают: